Билборд или рекламный щит – это особая конструкция, относящаяся к наружной рекламе. У неё, как и у любого другого носителя рекламного характера, основная цель – это продвижение, буквально «продажа» товаров или услуг, размещённых на ней. Для лучшей результативности конструкции, её устанавливают в особо оживлённых многолюдных местах: крупные дороги, междугородние магистрали, центр города, иногда даже в местах, где чаще всего образуются пробки.
Такой выбор места расположения обусловлен тем, что там проще всего привлекать внимание водителей, а также пассажиров общественного транспорта. Люди бессознательно запоминают окружающую обстановку, тем более в скучной пробке особо яркая и креативная реклама обязательно запомнится «на подкорке».
Учёными доказан тот факт, что для запоминания информации человеку достаточно 10-15 секунд. Именно поэтому важно чтобы любая информация на рекламном щите была преподнесена максимально чётко и лаконично. Нужно донести основную мысль продвигаемого продукта или услуги, при соблюдении всех этих нехитрых правил, считайте клиент уже у вас «в кармане».